МЕНЮ САЙТА
СЧЕТЧИКИ

Яндекс.Метрика

УСТАНОВЛЕНЫ ФОРМА ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ОБЪЕКТА И ПРАВИЛА ЕГО РАЗРАБОТКИ

Организации, эксплуатирующие критически важные объекты, до 1 декабря 2023 года организуют разработку и утверждение паспортов безопасности.

Паспорт безопасности утверждается руководителем (заместителем руководителя) организации, эксплуатирующей критически важный объект, либо руководителем обособленного подразделения юридического лица (в случаях, предусмотренных положениями о таких обособленных подразделениях). После утверждения паспорт безопасности подлежит регистрации и учету в главном управлении МЧС России по субъекту РФ и последующему размещению в базе данных органа повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального уровней.

Организация, эксплуатирующая критически важный объект, в срок не более 10 рабочих дней со дня утверждения паспорта безопасности направляет паспорт безопасности в главное управление МЧС России по субъекту РФ для регистрации.

Паспорта безопасности в части, касающейся критически важных объектов, правообладателями которых являются Минобороны России или ГУСП либо организации, в отношении которых указанные федеральные органы исполнительной власти осуществляют координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), подлежат регистрации и учету в соответствующем федеральном органе исполнительной власти.

Срок действия паспорта безопасности составляет 5 лет со дня регистрации.